Ольга Евсеева

Кандидат педагогических наук, доцент, магистр сельскохозяйственных наук

Высшее инженерное и педагогическое образование, окончила БГТУ специальность «Садово-парковое строительство», магистратуру специальность «Озеленение населенных пунктов», аспирантуру специальность «Теория и методика профессионального образования», защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование проектно-конструкторской компетентности у инженеров (на примере дисциплин общепрофессионального и специального цикла)», научный интерес формирование кроссотраслевых компетенций и формирование эффективной образовательной среды. Педагогическое направление деятельности: стратегия, тактика и развития «Школы профессионального развития «Meander School», разработка курсов «Юный архитектор» (компьютерное моделирование), «Дизайн» (моделирование и конструирование), «Творческая мастерская», «Зеленые технологии», «Ландшафтный дизайн», «Фитодизайн».

О себе: Инженерное образование помогает мне понимать сущность происходящих явления и процессов в объекте, процессе, среде, обществе. Прикладное (профессиональное) педагогическое образование – как в более доступной форме донести «не расплескав» навыки и сформировать компетентность у обучаемых на основе тезисов «Я хочу», «Я могу», «Мне интересно», а также помочь понять для чего мне это нужно и как я смогу применить в жизни и профессиональной деятельности.

Свой профессионально-педагогический опыт транслирую по средствам научных и популярных изданий (являюсь автором 67 печатных работ: 10 научных статей в журналах и сборниках согласно перечню ВАК Республики Беларусь, 9 статей в научных, научно-методических журналах и научных сборниках; 15 материалов научных конференций; 7 тезисов научных конференций; 6 учебно-методических изданий, 20 др. видов научно-методической работы, 6 актов внедрения.)

Я работаю с разными возрастными аудиториями (школьники, студенты, взрослые). Десятилетний инженернор-педагогический опыт, полученный в процессе трудовой деятельности мастером производственного обучения, инженером, ассистентом кафедры, преподавателем специальных дисциплин, доцентом кафедры и руководителя структурного подразделения института, позволяет передать накопленные знания умения и навыки с преломление на современный рынок профессиональной деятельности и перспективу завтрашнего дня. Не забывая о том, что для востребованности завтра необходимо учиться сегодня, и так в течение всей жизни (Lifelong Learning), декларирую принципы «Никогда не поздно или рано начинать что-то изучать», «Возможности для обучения есть у людей всех возрастов».